Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Красносулинская санаторная школа-интернат"

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Анализ анкетирования родителей « Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг»

Анализ анкетирования родителей

« Удовлетворенность населения качеством

предоставляемых образовательных услуг»

Дата проведения: I опроса-27 сентября 2013 года

Дата проведения II опроса-27 декабря 2013 года

Место проведения: санаторная школа-интернат

Форма опроса — анкетирование. В опросе приняли участие 75 родителей в возрасте от 33 до 45 лет. Из них женщин - 70, мужчин - 5.

Цель: выявление мнения родителей о качестве образовательных услуг.

По результатам опроса, проведенного в сентябре 2013 г., 60% родителей довольны школой, где проходят обучение их дети. Некоторые еще не имели четкого представления о школе-интернате, поэтому 30% выбрали ответ «больше да, чем нет». В декабре 2013 г. ответ «да» выбрали 90%, 10% «больше да, чем нет».

По мнению большинства респондентов дети с настроением идут в школу: с большим желанием -60%, по обязанности, но без желания -40%. Таков был ответ на начало учебного года. В декабре 2013 г. 90% ответили «с большим желанием», и только 10% «по обязанности, но без желания».

Родители считают, что в нашей санаторной школе-интернате в процессе обучения учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка. С этим были согласны 50% опрошенных в сентябре 2013г. В декабре эта цифра возросла до 90%. В сентябре 2013 г. 40% родителей дали ответ «в основном учитывают», в декабре 2013 г. с этим были согласны только 10%. Сомневались всего 10% на начало учебного года. В декабре таких не оказалось.

В ходе анкетирования родителям было предложено оценить работу школы. Больше всего ценят в школе хорошее отношение к детям -70% ответов в декабре 2013 г., в сентябре такую оценку дали 60%. Родители довольны учителями, такое мнение у 50% как сентябре, так и в декабре. Педагогический такт, обращение к родителям отметили 10% опрошенных в начале учебного года и уже 50% в конце I полугодия.

Но есть и то, что не всем нравится: 60% родителей при анкетировании в сентябре 2013 г. указали на отсутствие спортивного зала и 70% на отсутствие актового зала. В декабре мнение поменялось: 40% считают недостатком отсутствие спортивного зала и 30% отсутствие актового зала.

На вопрос о других видах образовательных услуг в нашей школе родители посчитали необходимыми: индивидуальные занятия с воспитанниками -50% в сентябре 2013 г. и уже 70% в декабре, в консультациях психолога и социального педагога на начало учебного года нуждались 50% на конец I полугодия 80%. Необходимы в санаторной школе-интернате культурно-досуговые занятия.Так посчитали 70% в сентябре и 90% в декабре 2013 г.

Родители пожелали чтобы в нашей школе оказывалась помощь воспитанникам в профессиональном самоопределении: 50% высказались за это в сентябре и 80% в декабре 2013 г.

В вопросе об оказании помощи санаторной школе-интернату 10% предложили свою помощь в организации экскурсии на предприятие, 20% могли бы помочь в ремонте школы ( по результатам опроса в сентябре) и 50% по последнему опросу.

Выводы: таким образом в результате проведенного анкетирования выявлены положительные и отрицательные моменты в организации предоставляемых образовательных услуг. Высоко были оценены такие стороны в работе школы как оказание педагогической поддержки со стороны педагогов, организация работы школы в целом, гуманное отношение к воспитанникам.

Несмотря на отсутствие спортивного и актового залов, организация досуга воспитанников проводится в соответствии с общешкольным планом работы санаторной школы-интерната. Для этого используются: 3 спортивные площадки на территории, тренажерный зал, библиотека, комната психологической разгрузки, кабинет социального педагога, сценическая площадка на территории.

На основании мнения родителей можно сделать выводы о динамике позитивных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся о качестве предоставляемых услуг, орканизации образовательного процесса.

Результаты анкетирования представлены в таблице. 


картинка